Реклама ограничения скорости
Заказчик приходит с готовой идеей.
Объясняем, что воровать у Нью-Йорка и провоцировать скандал — глупо. Смотрим социалку, выбираем интересные направления.
Решаем показать, что происходит, когда машина сбивает пешехода. Находим наглядные ролики.
Делаем наброски.
Тщательно прорабатываем удар и полет сбитой девочки.
Собираем финальный вариант и отправляем заказчика согласовывать макет с оператором, который будет размещать рекламу.
Макет не проходит — слишком страшно и слишком наглядно. Пробуем другую компоновку.
Оператор согласовывает самый «безопасный» вариант. Допиливаем детали и готовим макеты для печати.
Трудились
- Староста
- Андрей Калибабин
- Арт-директор и дизайнер
- Георгий Давитая
- Дизайнер
- Мария Тишина