Реклама ограничения скорости

Заказчик приходит с готовой идеей.

Объясняем, что воровать у Нью-Йорка и провоцировать скандал — глупо. Смотрим социалку, выбираем интересные направления.

Решаем показать, что происходит, когда машина сбивает пешехода. Находим наглядные ролики.

Делаем наброски.

Тщательно прорабатываем удар и полет сбитой девочки.

Собираем финальный вариант и отправляем заказчика согласовывать макет с оператором, который будет размещать рекламу.

Макет не проходит — слишком страшно и слишком наглядно. Пробуем другую компоновку.

Оператор согласовывает самый «безопасный» вариант. Допиливаем детали и готовим макеты для печати.

Трудились

Староста
Андрей Калибабин
Арт-директор и дизайнер
Георгий Давитая
Дизайнер
Мария Тишина