Задача: сделать необычный, запоминающийся сайт.
www.binompro.ru
(наполняется и поддерживается заказчиком)

Инженеры компании «Бином» выезжают домой к людям, чтобы чинить компьютеры, чистить их от вирусов, устанавливать и переустанавливать программы. Львиная доля звонящих в компанию «Бином» — мужчины старше 35 лет, которые не очень хорошо разбираются в компьютерах и не понимают, как работает услуга скорой компьютерной помощи. Специально для них на главной странице сайта проиллюстрирован основной бизнес-процесс компании.

Бином

Для внутренних страниц предусмотрено 3 цветовых решения — желто-зеленое, как на главной странице, и еще две зелено-синих. Учитывая интересы основной целевой группы, заказчик захотел в шапке каждой страницы иметь специальную барышню. Причем, не просто барышню, а «чтобы ого-го».

Бином
Бином

Однако встречаются и другие персонажи.

Бином

Новый сайт прекрасно отображается на «Айфонах» и «Айпадах». А вот для тех, у кого совсем сломался компьютер, и под рукой есть только устройство под управлением Windows Mobile, пришлось сделать отдельную КПК-версию.

Сайт автоматически распознает устройство, с которого зашел посетитель, и предлагает подходящую версию — обычную или для КПК.

Бином

Отдельным требованием заказчика было наличие на сайте «вирусного ролика», иллюстрирующего будни простого инженера. А точнее, то, что с ним может случиться, если он плохо отремонтирует компьютер клиенту.

В условиях ограниченного бюджета от flash-ролика пришлось отказаться, но некую анимацию все-таки реализовали. Шутка про инженера запускается с любой страницы сайта — достаточно кликнуть мышкой в определенное место на странице.

Бином

Трудились:

Староста
Андрей Калибабин
Главный инженер
Дмитрий Кельми
Инженер
Александр Власов
Художник
Мария Тишина