Реклама баранов на дорогах

На этот раз заказчик приходит не просто с задачей, но и с результатами работы другой студии, которые его не очень устраивают.

Разбираемся в сути вопроса: нужно попробовать объяснить людям, что они своими же действиями усугубляют пробки. Основных действий два — выезд на забитый перекресток и езда по обочине. Попутно хочется упомянуть тех, кто из принципа не пропускает девушек на дороге.

То есть, задача очень простая — донести до людей определенную идею, попутно устроив скандал, провокацию и шумиху в СМИ.

Думаем о контексте: человек стоит в глухой пробке на Белорусской, он везде опоздал, парковки платные, эвакуаторы свирепствуют, везде грязь и паршивая погода, и вот этот вот этот злой напрочь водитель настырно пытается перестроиться и влезть вперед...

Как до него в этот момент достучаться? Очевидно, что объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо — бесполезно. Также очевидно, что бесполезно просить озлобленного человека, стоящего в пробке, поступить хорошо (не делать чего-то) в надежде на то, что завтра кто-то поступит хорошо с ним.

Вспоминаем детский стишок: «Кто носит марку Адидас, тот настоящий п...ас». Решаем пойти по этому пути — скандал и шумиха гарантированы. Думаем, как мы про себя называем людей, которые лезут на забитый перекресток, перегораживая проезд всем остальным. Конечно, «козёл». Справедливо, но грубо. «Баран»? Да, именно. Набрасываем идею, показываем заказчику.

Заказчику очень нравится, но он просит отдельно выделить слова «молодец», «отлично» и пр. И добавить еще один сюжет. Соглашаемся, готовим макеты для всех возможных форматов.