Для работы с проектами на сайте существует отдельный служебный раздел. Все проблемы, которые присылают люди, сортируются по округам. За каждым округом закреплен один или несколько аналитиков.

Специально спроектированный интерфейс позволяет быстро обрабатывать большие объемы поступающих жалоб и предложений. Часть из них сразу попадает в корзину, а часть поступает в работу.

Аналитик выезжает на место, изучает проблему и готовит проект по ее устранению. Для каждого проекта на сайте заводится отдельная карточка.

После того, как новый проект создан, в течение 2 месяцев происходит сбор подписей в его поддержку. После этого проект передается во властные структуры. По каждому проекту ведется подробная история — куратор заносит в карточку проекта все события, которые с ним происходят — с момента окончания сбора подписей и до момента полной реализации.

Теперь любой человек не только может увидеть, какие проекты существуют по его каждодневному маршруту, по конкретному адресу или в его округе, но и понять, что происходит с этими проектами, и когда они будут реализованы.

Аналитики экспертного центра получили удобный инструмент, позволяющий быстро обрабатывать большие объемы поступающих жалоб и предложений.

А руководство экспертного центра, наконец-то, получило простой и удобный инструмент мониторинга количества и статуса проектов с учетом их расположения и множества специальных фильтров.