Визуальный язык Сергиева Посада

Туристические логотипы русских городов не приживаются и не развиваются потому, что у них нет контекста. Городские власти не знают, что с ними делать и как использовать. Городу не нужен логотип. Городу нужно средство общения. Город хочет рассказать жителям о том, сколько добрых дел для них делает. И сколько прекрасных событий происходит. И, конечно, город хочет поговорить с туристами и пригласить в гости.

Придумываем разработать визуальный язык города. Для примера выбираем Сергиев Посад. Ищем образ, сочетающий историю и современность.

Пробуем найти шрифтовое решение.
Пробуем вязь.
Пробуем визуально ритмичный вариант.
Строим вокруг логотипа орнамент, который будет основой визуального языка.
Пробуем орнамент в динамике.

Логотип хорошо работает как знак, но плохо читается. К тому же, визуально диссонирует с орнаментом.

Берем простое шрифтовое начертание и объединяем с орнаментом.

Учим город говорить при помощи рекламных поверхностей.
Добавляем новые средства общения.
Продумываем анонсы городских событий.
Развиваем идею на примере фестиваля русской кухни.
Думаем, как будут выглядеть сувениры.
Собираем презентацию и отправляемся в кабинеты уважаемых людей.

Трудились:

Староста
Андрей Калибабин
Арт-директор и дизайнер
Георгий Давитая
Дизайнеры
Александра Петряева Мария Тишина
Тайные советники
Александр Шумский Дмитрий Терновский

Выражаем благодарность за видео Сергиева Посада проекту Ходилки Бродилки © 2016, Сергей Соболев

Посмотрите результат