Концепция дизайна сайта Совкомбанка

Digital-коммуникация с новыми клиентами

Сайт общается с посетителями на современном визуальном языке. Лаконичная навигация, яркие образы продуктов, понятные акценты, плавные анимации создают положительный опыт взаимодействия с новым сайтом.

Персонализация

Сайт провоцирует раннюю авторизацию, предлагая взамен персональные бонусы и специальные условия. Уже на первых этапах взаимодействия банк получает обогащенную информацию о клиенте

Приятное взаимодействие

Сайт откликается на действия пользователя приятными визуальными эффектами. Все анимации лаконичны и быстры – они призваны улучшать пользовательский опыт, а не отвлекать внимание и замедлять взаиможействие

Ничего лишнего

Раздел кредитов на сайте работает на узнавание визуального образа, который тиражируется в онлайн- и оффлайн-рекламе. Здесь нет ничего лишнего, и главный элемент – это call-to-action «Получить деньги»

Все кредиты сразу

Страница страхового продукта сразу показывает цену за полис «от», провоцируя ввести параметры, чтобы уточнить стоимость. Даже заполнение длинной формы калькулятора полиса для выезжающих за рубеж занимает всего несколько секунд:

Сайт на ладони

Страница страхового продукта сразу показывает цену за полис «от», провоцируя ввести параметры, чтобы уточнить стоимость. Даже заполнение длинной формы калькулятора полиса для выезжающих за рубеж занимает всего несколько секунд:

Трудились

Староста
Андрей Калибабин
Арт-директор и дизайнер
Георгий Давитая
Дизайнер
Дарья Портнова