Шаблоны сайта компании «Юнитрейд»

Задача: сделать так, чтобы каждый посетитель сайта сразу понимал, чем занимается компания, и почему нужно пользоваться ее услугами.
(Верстка и наполнение сайта осуществляются клиентом)

Раньше у «Юнитрейда» уже был сайт. Визуальное оформление сайта было вполне симпатичным, но пользы от него было мало. Люди приходили из поисковиков, не понимали, чем занимается компания, и уходили. Звонков от посетителей сайта не было, продаж, связанных с сайтом — тоже. Нужно было что-то менять. И мы поменяли.

Юнитрейд

Люди приходят в компанию «Юнитрейд» и просят сделать за них всю работу, связанную с импортом товаров в Россию и экспортом товаров в другие страны. Для решения этих задач, «Юнитрейд» разработал специальные схемы работы, а в артели придумали, как эти схемы просто и наглядно донести до посетителей сайта при помощи инфографики.

Юнитрейд

Помимо комплексных решений, связанных с импортом и экспортом, компания предлагает своим клиентам самостоятельную услугу электронного декларирования товаров на таможне.

Таможенные посты, с которыми работает «Юнитрейд», закрывают все основные маршруты, по которым товары попадают в Россию и покидают ее.

Юнитрейд

Трудились:

Староста
Андрей Калибабин
Старший художник
Мария Тишина