Задача: сделать так, чтобы бумага Zoom запомнилась.

Финский производитель придумал слоган «Easy to print» и сделал рекламные модули с бегущими спортсменами. В России люди проще относятся к бегу и слабо понимают, как спорт связан с бумагой для принтера.

Для того чтобы бумага Zoom запомнилась потенциальным покупателям, было решено сделать отдельную рекламную кампанию с отдельным ярким образом.

Zoom

Мы предложили взять за основу идею из финского слогана «Печатать — легко». Сделать зеркало в виде бумаги с типографскими метками. Перед зеркалом поставить похмельного хмурого клерка в костюме — а в зеркале чтобы отражался сияющий, уверенный в себе довольный бизнесмен.

Но заказчик сказал, что не стоит принижать труд офисных работников, поэтому упор нужно сделать на слове «легко» — перед зеркалом показать человека с гирей, а в зеркале — с пушинкой.

Именно такое изображение попало в журналы и на обложку календаря Zoom.

Zoom

Трудились:

Староста
Андрей Калибабин
Старший художник
Мария Тишина