Интернет-магазин СК «Альянс»
Интернет-магазин СК «Альянс» стал первым проектом, в котором мы использовали собственную целеориентированную методику.
Первый шаг к достижению поставленной цели — интервью с представителями заказчика. Выясняем, для чего создается новый интернет-магазин, каких целей он должен помочь достичь компании, и как выглядят целевые группы потенциальных клиентов.
Следующий шаг — интервью с представителями целевых групп. Понимаем два принципиальных момента: во-первых, люди хотят как можно быстрее и проще посчитать и оформить страховку, а во-вторых, они готовы заплатить больше, если расчет и оформление будут простыми и удобными. Выясняем, что ключевая проблема, с которой сталкиваются потенциальные клиенты страховых компаний — очень сложные, медленные, запутанные и неудобные онлайн-калькуляторы, которые, к тому же, на выходе дают неверную стоимость полиса.
Готовим расшифровки интервью и на их основе составляем матрицу поведенческих переменных покупателей.
На основе матрицы моделируем персонаж покупателя, описываем его цели и идеальный сценарий работы с сайтом.
Понимаем, что нужно сделать максимально быстрые, простые и удобные калькуляторы. Однако это не так-то просто. По одним продуктам формальные методики расчета стоимости описываются в
Разбираем логику расчета продуктов до мельчайших подробностей. Составляем схемы. Шаг за шагом проектируем «живые» интерфейсы калькуляторов. Для сокращения времени расчета проектируем справочники и стараемся максимально использовать автокомплит и онлайновую валидацию ввода данных.
Оцениваем скорость расчета на каждым калькуляторе, оптимизируем некоторые элементы, тестируем прототипы, продумываем автоматические переводы курсора, проектируем навигацию и личный кабинет, допиливаем мелочи и приступаем к дизайну.
После того, как клиентская часть магазина готова, начинаем работу над бэкофисом.