Сайт и интернет-магазин «Альфа Мотор Групп»
У компании «Альфа Мотор Групп» в Москве есть 4 магазина запчастей для автомобилей «Тойота» и «Лексус». Интернет-магазин позволяет увидеть наличие нужной запчасти во всех магазинах и различные варианты поставки под заказ.
Обычно люди заказывают запчасти для своего автомобиля один раз в 3-4 месяца. Для того, чтобы покупателю не приходилось каждый раз вспоминать, как всё устроено в магазине, экранные формы снабжены умными подсказками, которые реагируют на контекст и действия пользователя.
Первым делом магазин запоминает каждого нового посетителя при помощи куки. Подсказки, которые объясняют, как пользоваться теми или иными функциями, исчезают по мере использования этих функций и появляются вновь только в тех случаях, когда покупатель не заходит в магазин неделю и дольше.
Подсказки, посвященные особенностям заказа и оплаты, ведут себя по-другому. Часть из них исчезает по мере прохождения покупателем процедуры поиска и заказа запчастей. Другая часть, которая освещает критично важные вопросы оплаты и получения заказа, ведет себя более настойчиво. При этом в любой момент любой покупатель может полностью отключить или включить обратно все подсказки нажатием одной кнопки.
В первой версии реализован поиск запчастей из наличия по четырем магазинам компании, а также подбор вариантов поставки под заказ. Нужные запчасти можно сложить в корзину, оформить заказ и согласовать его с менеджером. Для того, чтобы получить заказ, пока еще придется приехать в один из четырех магазинов компании.
Во второй версии появится онлайн-оплата, доставка заказов по Москве и в регионы, а также полноценный личный кабинет клиента, в котором будут отображаться все заказы и их статусы в режиме реального времени.