Сайт и интернет-магазин «Альфа Мотор Групп»
Прикидываем функциональную схему сайта и магазина.
В связи с тем, что интернет-направление является новым для заказчика, совместно разбираемся с тем, как будут синхронизироваться складские остатки по 4-м розничным магазинам, а также как будет осуществляться заказ и оплата запчастей.
Набрасываем первые простенькие прототипы интерфейсов.
Постепенно определяемся с основными сценариями. На этом этапе интерфейсы всё еще основаны на модели реализации. К примеру, одна покупка, которая включает в себя запчасти из наличия и с поставкой под заказ, разделяется на 2 отдельных заказа со своими номерами. Так устроены бизнес-процессы у заказчика, но покупателю об этом, конечно, знать ни к чему.
Параллельно проводим фотосъемку в магазинах и сервисах заказчика.
Собираем панораму для главной страницы.
И готовим первые макеты будущего сайта.
В какой-то момент выясняем, что ассортимент магазина сокращается до исключительно оригинальных запчастей производства корпорации Toyota. Это значительно облегчает форму поиска.
Следующий шаг — отказ от разделения покупки на запчасти из наличия и под заказ. Покупка будет одна, а отслеживать статусы в будущем можно будет по каждой запчасти в отдельности. Кнопки тоже исчезают — интерфейсы начинают работать пошагово, добавляя товары в корзину и убирая их оттуда просто по нажатию чекбокса. Появляется идея с умными подсказками.
Процесс длится уже довольно долго. На определенном этапе становится понятно, что для реализации онлайнового обновления данных по складам и онлайн-оплаты электронными деньгами заказчику понадобится обновить складское и финансовое ПО. Принимаем решение не ждать окончания этого процесса. Готовим основные шаблоны, продумываем мелочи, настраиваем систему управления и открываем первую версию магазина.
Продолжаем работать над второй версией — уже с мониторингом складов в режиме реального времени, онлайн-оплатой, доставкой и отслеживанием статусов заказов.