Логотип Autosecurity 2.0
Цель: Cделать современный европейский логотип, максимально сохранив преемственность с исходной версией
За счет установки различного дополнительного оборудования, компания Autosecurity делает серийные автомобили более умными, комфортными и удобными в эксплуатации. Новый логотип и фирменный стиль подчеркивают высокий уровень сервиса и технологичность решений, предлагающихся клиентам компании.
Отдельное направление бизнеса — внешний тюнинг и стайлинг автомобилей. В Autosecurity можно обклеить автомобиль виниловой пленкой, приобрести и установить элементы экстерьера и интерьера из настоящего карбона, а также заказать и реализовать индивидуальный обвес из карбона или полиуретана. Для этого направления была разработана отдельная, более агрессивная версия логотипа.
Трудились
- Староста и проектировщик
- Андрей Калибабин
- Старший художник
- Мария Тишина