Машины «Гольфстрима»
Автопарк компании составляют два вида машин: седаны Ford Focus для экипажей реагирования и «каблучки» Citroen Berlingo для технических команд.
Начинаем с машин реагирования. Клиент рассказывает, что текущее решение подражает ливрее полицейских машин. С одной стороны, это хорошо, а с другой — не очень. Бывали случаи, когда машины останавливали и штрафовали сотрудники ГИБДД, заставляя снимать пленку.
Начинаем с исследований. Смотрим, как брендируются службы реагирования в разных странах:
Круто, когда ливрея не бездумно тиражируется на машинах, а корректируется под каждую модель — повторяет изгибы корпуса конкретного авто, создает визуальные акценты, исходя из форм деталей кузова. Берем эту мысль на заметку.
Кстати, по закону не менее 60% поверхности кузова автомобиля должно быть того цвета, который указан в ПТС. В нашем случае это белый, поэтому полностью заклеить авто пленкой не получится.
Делаем наброски, пробуем разные варианты:
Дорабатываем наиболее удачные, собираем презентацию и отправляем клиенту:
Клиент определился с ливреей, теперь нужно проработать выбранный вариант. Пробуем взглянуть на машину под разными углами — пока виртуально. У кузова достаточно сложные объемы, и не со всех ракурсов линии будут выглядеть ровно. Ищем компромиссы, работаем над деталями:
Готовим макеты для тестовой оклейки:
Наконец, машина оклеена. Едем смотреть и фотографировать:
Во многих местах геометрия поплыла. Виной всему объемы кузова — из-за неравномерных выпуклостей и неточного чертежа линии выглядят иначе, чем предполагалось. Местами они и вовсе проходят не там, где были задуманы.
Правим макет и составляем подробные комментарии.
Машину оклеивают заново. Снова едем смотреть. Все еще не идеально. Некоторые моменты правим прямо на машине:
Фиксируем проблемные места и собираем подробное руководство по оклейке — заказчику предстоит брендировать несколько сотен машин.
Трудились
- Староста
- Андрей Калибабин
- Арт-директор и дизайнер
- Георгий Давитая
- Художник
- Александра Петряева