Машины «Гольфстрима»

Автопарк компании составляют два вида машин: седаны Ford Focus для экипажей реагирования и «каблучки» Citroen Berlingo для технических команд.

Начинаем с машин реагирования. Клиент рассказывает, что текущее решение подражает ливрее полицейских машин. С одной стороны, это хорошо, а с другой — не очень. Бывали случаи, когда машины останавливали и штрафовали сотрудники ГИБДД, заставляя снимать пленку.

Начинаем с исследований. Смотрим, как брендируются службы реагирования в разных странах:

Круто, когда ливрея не бездумно тиражируется на машинах, а корректируется под каждую модель — повторяет изгибы корпуса конкретного авто, создает визуальные акценты, исходя из форм деталей кузова. Берем эту мысль на заметку.

Кстати, по закону не менее 60% поверхности кузова автомобиля должно быть того цвета, который указан в ПТС. В нашем случае это белый, поэтому полностью заклеить авто пленкой не получится.

Делаем наброски, пробуем разные варианты:

Дорабатываем наиболее удачные, собираем презентацию и отправляем клиенту:

Клиент определился с ливреей, теперь нужно проработать выбранный вариант. Пробуем взглянуть на машину под разными углами — пока виртуально. У кузова достаточно сложные объемы, и не со всех ракурсов линии будут выглядеть ровно. Ищем компромиссы, работаем над деталями:

Готовим макеты для тестовой оклейки:

Наконец, машина оклеена. Едем смотреть и фотографировать:

Во многих местах геометрия поплыла. Виной всему объемы кузова — из-за неравномерных выпуклостей и неточного чертежа линии выглядят иначе, чем предполагалось. Местами они и вовсе проходят не там, где были задуманы.

Правим макет и составляем подробные комментарии.

Машину оклеивают заново. Снова едем смотреть. Все еще не идеально. Некоторые моменты правим прямо на машине:

Фиксируем проблемные места и собираем подробное руководство по оклейке — заказчику предстоит брендировать несколько сотен машин.

Трудились

Староста
Андрей Калибабин
Арт-директор и дизайнер
Георгий Давитая
Художник
Александра Петряева