Фирменный стиль Модели Для Сборки
ЦельСделать логотип для культовой радиопередачи девяностых и нулевых
«Модель для сборки» – литературно-музыкальный симбиоз радиопередачи в формате айдиокниги, состоящий из произведений российской и зарубежной прозы в сопровождении электронной музыки. Программа выходит с 1995 года.
В Артели созданы логотип и элементы фирменного стиля для программы. Логотип может использоваться в двух версиях – статичной и анимированной.
Базис графического решения – «детали» эквалайзера, из
которых состоит надпись «МДС» – дает гибкие возможности по брендированию различной продукции от визиток и бейджей до наушников и другой техники:



Фирменный стиль прекрасно себя чувствует в городе – афиши с узнаваемым «эквалайзером» символизируют стремительный пульс жизни города и привлекают внимание. А футболка с фирменным паттерном станет украшением любого гардероба:


Трудились
- Староста
- Андрей Калибабин
- Арт-директор и дизайнер
- Георгий Давитая
- Дизайнер
- Александра Петряева