Промо-ролики «T-One Group»
Цель Сделать ролики, которые объясняют суть и пользу телематических решений
Рассказываем о телематических услугах в картинках. Каждый ролик начинаем с того, как мрачна и беспросветна жизнь без телематики:
При помощи телематического устройства, установленного в машину, диспетчер может следить за соблюдением маршрута каждым водителем, аккуратностью вождения и расходом топлива.
Если машина попадает в ДТП, телематическое устройство моментально сообщает диспетчеру о происшествии. Данные о скорости и направлении движения машины, о силе и направлении удара в момент аварии помогают страховой компании реконструировать картину ДТП и исключить мошенничество при заявлении страховых случаев.
Для того, чтобы страховая компания подобрала специальный тариф по КАСКО со скидкой, достаточно установить мобильное приложение и поездить с ним пару дней. Система оценит, насколько безопасно водит клиент, и сделает скидку от стоимости страховки.
Для сегмента B2B
У компании «T-One Group» есть решения для государственных заказчиков, компаний с автопарком и лизинговых компаний. Промо-ролик рассказывает о том, как можно сокращать затраты, контролировать работу сотрудников и увеличивать прибыль при помощи телематики.
Для страховых компаний
Телематика для страховой компании — это, в первую очередь, борьба с мошенничеством при страховых случаях, сокращение затрат на урегулирование убытков и повышение качества портфеля за счет введения запретительных тарифов для агрессивно ездящих клиентов.
Интернет вещей
Умные датчики, подключаемые к самым разным устройствам — от теплого пола до турбины на электростанции — помогают отслеживать состояние этих устройств, прогнозировать аварийные ситуации и создавать сценарии взаимодействия между ними. Например, «Умный дом» включит чайник если увидит, что телефон хозяина приближается к дому. Или пришлет уведомление о том, что уже 3 часа дня, а ребенок еще не вернулся из школы.
Трудились
- Староста
- Андрей Калибабин
- Арт-директор и дизайнер
- Георгий Давитая
- Дизайнер
- Мария Тишина