Почему мы лучше
На самом деле, сложно сказать определенно, лучше мы или хуже, чем другие студии. Мы просто другие.
Краеугольный камень нашей работы — умение и желание слушать и слышать заказчика. Мы абсолютно уверены в том, что наша первейшая задача в любом проекте — увидеть, услышать и понять, что на самом деле нужно заказчику, в какие сроки и в каком бюджете.
У нас нет ни малейших сомнений в том, что главный человек, который определяет облик конечного продукта, будь то логотип или сайт — это не дизайнер, а заказчик. Дизайнер может нарисовать 100 вариантов логотипа и 200 вариантов сайта, но, если ни один из них не будет решать задач заказчика, все эти картинки не будут стоить вообще ничего.
На самом деле, дизайнер должен выслушать заказчика, понять, какие задачи и каким образом ему нужно решить, а потом найти решение этих задач.
В этом и заключается наш подход к дизайну. Мы слушаем, понимаем, предлагаем решение — и совместно с заказчиком придаем решению законченную форму.
Если мы в чем-то не согласны с заказчиком, мы не стесняемся аргументировано высказывать свою точку зрения. Заказчик может соглашаться с нами или нет — в конечном счете, мы всегда поступим так, как хочет заказчик, даже если на наш взгляд это будет не совсем верно.
Мы абсолютно уверены в том, что дизайн имеет мало общего с искусством. Задача искусства абстрактна, задачи дизайна всегда предельно конкретны. Знак, сайт или буклет, ценны тем, что решают бизнес-задачи заказчика.
Дизайн — это не искусство, дизайн — это ремесло. Дизайн — это кропотливая ремесленная работа, которая всегда призвана решать конкретную задачу — повышать узнаваемость, увеличивать продажи, продавать товар или услугу дороже, и так далее и тому подобное.
Мы не занимаемся искусством. Мы — ремесленники. Мы решаем конкретные задачи наших клиентов — и делаем это с душой и на совесть.