
Нас рекомендуют:
Страховая компания «Альянс»
Логотип и фирменный стиль «Бипрайма»
Первый подход к снаряду. Прикидываем, что можно сделать связанного с логотипом «Билайна», но чтобы при этом сам «Билайн» не расстроился.

Рождается прекрасный вариант. Заказчику очень нравится, но, конечно, так делать нельзя.

Думаем еще.

Выбираем наиболее перспективные варианты.

Заказчик утверждает вариант с сим-картой. Доделываем.

По условиям договора, мы не можем показывать результат в своем портфолио. Но проходит год, и запрет снимается. А мы, понимая, что результат нам уже не нравится, решаем его еще немного доделать.
Экспериментируем с формой.

А потом — с градиентом. Получается неплохо. Все-таки год — это очень много. Год назад мы так не умели.
