Логотип и фирменный стиль «Бипрайма»

Первый подход к снаряду. Прикидываем, что можно сделать связанного с логотипом «Билайна», но чтобы при этом сам «Билайн» не расстроился.

Бипрайм

Рождается прекрасный вариант. Заказчику очень нравится, но, конечно, так делать нельзя.

Бипрайм

Думаем еще.

Бипрайм

Выбираем наиболее перспективные варианты.

Бипрайм

Заказчик утверждает вариант с сим-картой. Доделываем.

Бипрайм

По условиям договора, мы не можем показывать результат в своем портфолио. Но проходит год, и запрет снимается. А мы, понимая, что результат нам уже не нравится, решаем его еще немного доделать.

Экспериментируем с формой.

Бипрайм

А потом — с градиентом. Получается неплохо. Все-таки год — это очень много. Год назад мы так не умели.

Бипрайм